Как стало известно "Ъ", вокруг коммерческого использования товарного знака Pussy Riot возник конфликт. Заявку на регистрацию названия панк-группы в качестве товарного знака в Роспатент подавала фирма, принадлежащая жене одного из адвокатов девушек Марка Фейгина. После регистрации компания должна получить право на изготовление ручек, одежды, а также игрушек и видеороликов под маркой Pussy Riot. По данным "Ъ", уже подписан контракт о съемках фильма про панк-группу, за который фирма получила £30 тыс. Однако участницы Pussy Riot считают, что корыстное использование названия идет вразрез с идеологией группы, задумывавшейся как некоммерческий проект.
Участница Pussy Riot Екатерина Самуцевич требует от адвоката Марка Фейгина отказаться от прав на товарный знак панк-группы. В беседе с корреспондентом "Ъ" адвокат госпожи Самуцевич Сергей Бадамшин подтвердил, что "ведет с ней работу по вопросам прав владения и использования бренда", однако раскрывать какие-либо подробности не стал, сославшись на адвокатскую тайну. Как пояснил "Ъ" муж одной из участниц Pussy Riot Надежды Толоконниковой Петр Верзилов, выйдя на свободу, госпожа Самуцевич поняла, что расходится с адвокатами панк-группы во взглядах на ее судьбу. "Девочки увидели, что проект становится коммерческим, а они принципиально были против этого. Видимо, адвокаты их просто недопоняли",— сказал господин Верзилов [#].

Капитализм уже сожрал вас, девочки, переварил и отрыгнул. Ваше некоммерческое дело сдохло, даже не успев как следует развернуться.
Чудненько, чудненько.