По заданию властей в городе следовало перемостить 1,1343 миллиона квадратных метров тротуаров. Примерно такую площадь занимает половина Монако, или как уже было подсчитано ранее, 43 Красных площади. В общем Собянин решил покрыть плиткой одну тысячную часть прежней, еще не расширенной, Москвы. В основном, работы затрагивают центр столицы и главные выносные магистрали - Ленинский проспект, Рублевское шоссе, проспект Мира. В планах у правительства - заменить на плитку 18 миллионов квадратных метров дорожного покрытия, но об этом пока лучше не задумываться [1].
Вот это по-нашему,
Ох, Сергей Семеныч, что-то ты все больше разочаровываешь...
UPD 17.08.2011
Когда тротуарную плитку уложат во второй раз, наступит подходящий момент, чтобы вспомнить о далеко идущих планах Сергея Собянина по расширению городских дорог, строительству карманов для остановок общественного транспорта и подземных пешеходных переходов. И после реализации этих планов тротуары придется мостить заново — в рамках следующей программы.
Отличительная особенность российского дорожного строительства — то, что при ремонте покрытия наглухо закатываются сливы ливневой канализации, а при строительстве новых дорог о ней вообще часто забывают. В сильные дожди многие улицы и площади превращаются в реки и озера. Когда-нибудь, после ремонта тротуаров, расширений дорог и перекладки труб у Сергея Собянина дойдут руки и до этой второстепенной, но все же требующей решения проблемы. И наверняка это опять будет многомиллиардная программа — скажем, программа "Слив". А так как ливневая канализация проходит все под теми же дорогами, тротуарами и трубами, то после завершения "Слива" придется повторить программы "Дорога", "Тротуар" и "Труба", после чего порочный круг окончательно замыкается [2].
Отличительная особенность российского дорожного строительства — то, что при ремонте покрытия наглухо закатываются сливы ливневой канализации, а при строительстве новых дорог о ней вообще часто забывают. В сильные дожди многие улицы и площади превращаются в реки и озера. Когда-нибудь, после ремонта тротуаров, расширений дорог и перекладки труб у Сергея Собянина дойдут руки и до этой второстепенной, но все же требующей решения проблемы. И наверняка это опять будет многомиллиардная программа — скажем, программа "Слив". А так как ливневая канализация проходит все под теми же дорогами, тротуарами и трубами, то после завершения "Слива" придется повторить программы "Дорога", "Тротуар" и "Труба", после чего порочный круг окончательно замыкается [2].