23:13 

Евробачення-2009

Draco Malfoy
Авада Нахуй Блять Кедавра!
Смотрю финал.

Открывает финал большой цирковой номер. Кажется, будто наши восприняли и сделали Евровидение как своего рода музыкальную Олимпиаду. С шикарнейшими и торжественнейшими открытием и промежуточными представлениями. В Олимпиаде торжественное и максимально красочное открытие и закрытие единственная возможность выпендриться принимающей стороне и потому готовится со всей тщательностью.

Показывают про Билана номер. Типа, как трудно он пробивался и шел к вершине музыкального Олимпа...
Ну, теперь-то я все про него понял. Он, оказывается, всю дорогу о стенки головой бился. Но его вели на поводке. И главным испытанием для него было протолкнуться сквозь толпы приставучих репортеров.

UPD
А жидовки-то не так уж плохи как показалось сначала.

Каас, безусловно, хороша. Талант не пропьешь и не забудешь в метро. Но будет ли за нее голосовать молодежь? Все-таки, она певица другой эпохи...

Шведка тоже не плоха. Но зря она куплеты басит сиплым низким голосом. Многое теряет из-за того.

Во время выступления Хорватии:
Киркоров: Интересно, почему же меня так берут за душу эти замечательные балканские переливы?
Чурикова: Да, вот уж «удивительно»! Годы, наверное, берут свое...


Киркоров не стесняется в прямом эфире нахваливать греческого конкурсанта и пиарить себя любимого, так замечательно поставившего номера ему, а до того Лорак и Колдуну. Ни стыда у человека, ни совести.

Ну хоть на конкурс хорошо приодели армянок. А то в клипе их по-ужасному вырядили, конечно.

Приходько. К чему эта плаксивость и крикливость, не пойму. «Мощнейшее выступление»? Хмм... Да вся фишка заключается всего лишь в компьютерном спецэффекте.

Бошняки замечательно выступили. Действительно хорошая у них песня.

Немцы устроили сеанс садо-мазохизма на сцене. Симпатичные фашисточки на подтанцовке у какого-то слишком смуглого певца, только бы юбки им подлиннее для большего соответствия образу. А песня не интересная.

У Рыбака опять порванный смычок. Может, это задумано так?

Хохлы и в этот раз не отступили от своей традиции и опять эксплуатируют образ всеевропейских шлюх – почти совсем голые мужики на подтанцовке (Один из которых определенно делает неприличный жест в сторону зала – от локтя. В первый раз, во время второго полуфинала, еще засомневался, но и сейчас – совершенно тоже самое.), плюс усиленное вихляние жопой самой певицы. А петь не обязательно, считают, можно просто чего-то покричать. Пипл схавает. Кстати, только хохлы из всех конкурсантов притащили на сцену государственные флаги (аж целых два). Это еще один жест демонстративного неуважения.

Долго приглядывался, но, похоже, в британской певице присутствует-таки черная кровь. Опять какой-то гибрид англичане на конкурс прислали (хорошо хоть не негра, как уже бывало). Песня средней паршивости, явно не лидер.

У финнов только припев хороший.

И испанцев песня не плохая, но и не зажигает. Средняя.

А во время подсчета голосов – красивейшее шоу с русалками, плавающими в бассейнах под потолком.

P.S. Комментировали тоже не просто так. Чуриковой постоянно приходилось укорачивать Фильку, который все никак не мог оторваться от любования самим собой любимым или своими питомцами. Она частенько над ним подшучивала по этому поводу.

UPD
Приходько заняла весьма низкое 11-ое место. Несмотря на отзывы теленачальников о ней как о своего рода открытии, и даже как о реальном претенденте на победу, она заняла то самое место, какое ей и отвел наш народ (согласно опросам), с самого начала отнесшийся к выбору ее представительницей России на конкурсе крайне скептически.
Украина заняла 12-ое место. Не помогло усиленное верчение жопой.

@темы: Евровидение

URL
Комментарии
2009-05-17 в 01:07 

mirrazh
У Рыбака опять порванный смычок. Может, это задумано так?
Мое предположение один в один.
Хохлы - очень пошло. Зря она квартирку закладывала.
В финале мне Исландия понравилась. Больше, чем в полуфинале.

2009-05-17 в 01:17 

mirrazh
Каас жаль, но она выпадает из формата. Ей не здесь место.

2009-05-17 в 01:18 

Draco Malfoy
Авада Нахуй Блять Кедавра!
Хохлы - очень пошло.
Не в первый раз. Вспомните и Лорак, и Руслану.

Зря она квартирку закладывала.
А что с квартирой? Я не в курсе.

URL
2009-05-17 в 01:46 

mirrazh
Я так поняла, чтобы обеспечить матчасть.

2009-05-17 в 02:18 

Draco Malfoy
Авада Нахуй Блять Кедавра!
Бедняжка. Совсем в Хохляндии кризис, что приходится из своего кармана платить? Думаю, это просто пиарход такой хитрый.

URL
2009-05-17 в 02:27 

mirrazh
мобыть

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

"Последние ужасы"? Да-да, это здесь

главная