13:20 

- - -

Draco Malfoy
Авада Нахуй Блять Кедавра!
Пишет Neuro Nougami:

Где-то лет 10 назад было славное позорище под названием "Имя России". Славно оно было тем, что, во-первых, было само по себе идиотским, ибо как можно сравнивать между собой заслуги и достижения, скажем, полководца Суворова, учёного Ломоносова, правителя Александра II, композитора Чайковского и писателя Достоевского не очень понятно (это я ещё молчу про кандидатов Ельцина, Махно и Ильи Муромца), а, во-вторых, замечательными подтасовками, когда неугодным кандидатам типа Ленина или Сталина голоса срезались (само собой, под предлогом борьбы с хакерами и накрутками), зато нужным кандидатам эти голоса щедро накидывали с лопаты.

И вот опять. Теперь у нас голосование на имена для аэропортов. За мурманский у нас сейчас бьются аж три кандидата - полярник Папанов, лётчик Сафонов и всеми любимый Николай II. Сначала Папанов лидировал, но потом добрые люди щедро отсыпали голосов гражданину Романову.







На данный момент Николай продолжает лидировать с отрывом в 5 тысяч голосов

Ну а в СМИ на этом фоне развернулось весёлое кидание какахами. Когда колумнист RT выразил недоумение лидерством царя, чьи таланты привели к развалу страны, немедленно отреагировал телеканал Царьград. Кажется, пора тащить попкорн.

URL записи


@темы: История, Общество, Политика, Россия

URL
Комментарии
2018-11-29 в 23:30 

Astreya777
Eсли не знаешь что делать — качай попу, и даже если решение не придет, накачанная попа никогда не лишняя
Ха, у нас в "Домодедово" вообще один из кандидатов - Примаков! прям вот рядом с Ломоносовым, Кутузовым и Жуковым!:facepalm3:

2018-11-30 в 04:03 

maskarad pluton
Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Но ведь у Домодедово есть название, зачем менять? Домодедово, Шереметьево, Внуково - чем плохи?

2018-11-30 в 10:10 

Draco Malfoy
Авада Нахуй Блять Кедавра!
maskarad pluton, оно остаётся, просто добавляется ещё имя
На мой взгляд, идея присвоения имён в принципе глупая и ненужная, калька с западной традиции
Ну вот не сложилась у нас такая же традиция, так давайте скопом всем имена присвоим - это предельно тупо

URL
2018-11-30 в 10:12 

Draco Malfoy
Авада Нахуй Блять Кедавра!
По легенде, когда умирал граф Шереметьев, он завещал назвать в его честь аэропорт.
Родные в недоумении спросили его:
— Какой ещё аэр... аэропорт?
На что Димитрий Николаевич загадочно ответил:
— Оба.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

"Последние ужасы"? Да-да, это здесь

главная