Авада Нахуй Блять Кедавра!
Мигранты
el-murid.livejournal.com/721907.html
Грузия сообщила, что ей удалось пресечь перемещения групп боевиков в приграничных с Дагестаном районах республики. В ходе столкновения с этими группами погибли три грузинских спецназовца и "11 диверсантов". Грузинская сторона выдвинула предположение, что речь идет о миграции групп боевиков, которых выдавливают с территории Дагестана российские силовики. Вполне возможно, что так оно и есть.
Однако ситуация выглядит несколько иначе, если вспомнить, что совсем недавно в Сирии был убит молодой чеченец со знаковой фамилией Гелаев, а сотрудники "Эмнисти", побывавшие в Сирии со стороны боевиков, прямо указали на существование отдельных подразделений чеченцев - которые заметно отличались от арабов своей обособленностью, своим собственным командованием и заметной выучкой. И, естественно, языком.
Речь может идти о крайне неприятном для нас варианте - сейчас в Сирии проходит подготовку новое - молодое - поколение горцев, которые после "обкатки" вместе со своими новыми боевыми товарищами будут использовать (а возможно, что уже и начинают использовать) полученный опыт на нашей территории - особенно если учесть внезапное резкое обострение на территории Северного Кавказа.
В этом случае грузинские силовики столкнулись с миграцией не из России, а в направлении России. Тактика просачивания мелкими группами в сирийской войне используется боевиками практически повсеместно. Это позволяет им незаметно накапливать вполне серьезные силы на узком участке местности и наносить весьма ощутимые удары. Если это так, то осеннее наступление в России обещает во многом напомнить "Вулкан в Дамаске", когда небольшие группы боевиков, отвлекая внимание армии и спецслужб на одном участке, позволили подготовить массированное выступление в другом.
Для России значимым и главным участком любых действий является столица. Москва. Совершенно в открытую как раз в Москве готовится осеннее наступление оппозиции - и никто не даст гарантий, что оно обещает быть мирным. Слишком двусмысленными кажутся поездки лидеров оппозиции в гости к радикалам-исламистам в Поволжье, встречи с неонацистами в Прибалтике. Еще весной Доку Умаров уже выразил солидарность с целями "белоленточной оппозиции".
<...>
Слишком много мелких и казалось бы незначительных событий происходит согласованно и в одном направлении, чтобы продолжать считать это обычными совпадениями. И весьма непонятные события в приграничном Телавском районе Грузии выглядят крайне странно - не очень похожи были "диверсанты" на загнанных и выбитых с сопредельной территории лишенцев. Слишком бодро и борзо вели они себя на грузинской территории, чтобы так просто принять к сведению версию грузинской стороны.


@темы: Россия, Война, Грузия, Третья Мировая, Политика

Комментарии
01.09.2012 в 23:51

Не удобно как то спорить с типа как очевидцем, Мусин все таки в Сирию кактается и там работают близкие к нему люди. Но тем не менее.

Грузия сообщила, что ей удалось пресечь перемещения групп боевиков в приграничных с Дагестаном районах республики. В ходе столкновения с этими группами погибли три грузинских спецназовца и "11 диверсантов". Грузинская сторона выдвинула предположение, что речь идет о миграции групп боевиков, которых выдавливают с территории Дагестана российские силовики. Вполне возможно, что так оно и есть.

Замечу что тут его объем знаний примерно соответсвует общеинтернетовскому и любой кто погуглит на эти события знать будет примерно столько же.

Однако ситуация выглядит несколько иначе, если вспомнить, что совсем недавно в Сирии был убит молодой чеченец со знаковой фамилией Гелаев,

Опять таки сын Гелаева это конечно так но он разве дагестанский ваххабит? Я не знаю где обитал один из сыновей Гелаева, в Чечне или в каком зарубежье, вполне вероятно он принадлежал к северокавказскому подполью. Благо первыми о его смерти сообщили они. Но связан ли он с теми кого перестреляли в Грузии неизвестно. Предположения о его связи могут быть только предположениями.

а сотрудники "Эмнисти", побывавшие в Сирии со стороны боевиков, прямо указали на существование отдельных подразделений чеченцев - которые заметно отличались от арабов своей обособленностью, своим собственным командованием и заметной выучкой. И, естественно, языком.

Примечательно что человек бывший недавно в Сирии, бравший там интервью у пленного ваххабита, и общавшийся с сирийскими силовиками, а так же связанная с АННА-Ньюс сотрудники которого сейчас в Сирии работают, ссылается не на конкретные источники от туда, а на заявления "Эмнисти". Причем стоит отметить что при масштабном количестве разнообразных роликов, делаемых самими ребелами чеченцы не мелькали. А так же не пиарились в качестве какого-то конкретного подразделения как ирландские и ливийские исламисты. Наличие тушки убитого младшего Гелаева, говорит только о наличии о том что чеченцы там есть, а являются ли они неким отдельным боевым отрядом это опять таки предположение. Не считая того что сама его основа может быть неверной, о чеченцах говорилось и сирийскими силовиками и зарубежными корреспондентами, но контексты сказанного скорее говорили о том что они просто одни из многих в рядах разного сброда в иностранных "бригадах".

Речь может идти о крайне неприятном для нас варианте - сейчас в Сирии проходит подготовку новое - молодое - поколение горцев, которые после "обкатки" вместе со своими новыми боевыми товарищами будут использовать (а возможно, что уже и начинают использовать) полученный опыт на нашей территории - особенно если учесть внезапное резкое обострение на территории Северного Кавказа.

Это уже предположение сделанное на предположение что кавказских горцев там много. И вместе с тем со значительными изъянами логики. Во первых если они там сейчас воюют, то ряд анклавов блокированны, и не факт что у боевиков получится унести от туда ноги. И не факт что такие ряды обкатываемых уже изрядно не прореженны, благо сами АННА-Ньюсь и Мюрид говорят о очень серьезных потерях "борцунов", что находит массу косвенных подтверждений. Во вторых война еще как бы идет и те кто в ней участвуют по идее могут быть связанны еще не законченным делом, а не ехать воевать куда-то еще.

В этом случае грузинские силовики столкнулись с миграцией не из России, а в направлении России. Тактика просачивания мелкими группами в сирийской войне используется боевиками практически повсеместно. Это позволяет им незаметно накапливать вполне серьезные силы на узком участке местности и наносить весьма ощутимые удары.

А здесь уже следует предположение на предположение на предположение, что уже явный перебор по всем статьям. Ведь ни наличие обкатки горцев, ни связи между Гелаевым и "грузинскими", не является чем то обоснованным. А уж выводы на основе сходства техники просачивания, которой сто лет в обед, и с которой мы в свое время столкнулись в Чечне это просто ай лю лю.

Для России значимым и главным участком любых действий является столица. Москва. Совершенно в открытую как раз в Москве готовится осеннее наступление оппозиции - и никто не даст гарантий, что оно обещает быть мирным. Слишком двусмысленными кажутся поездки лидеров оппозиции в гости к радикалам-исламистам в Поволжье, встречи с неонацистами в Прибалтике. Еще весной Доку Умаров уже выразил солидарность с целями "белоленточной оппозиции"

А в итоге вполне в духе наших подкремлевских СМИ связал московских белоленточников с ваххабитским подпольем на Кавказе. Сурков люто рукопожимает.

Слишком много мелких и казалось бы незначительных событий происходит согласованно и в одном направлении, чтобы продолжать считать это обычными совпадениями. И весьма непонятные события в приграничном Телавском районе Грузии выглядят крайне странно - не очень похожи были "диверсанты" на загнанных и выбитых с сопредельной территории лишенцев. Слишком бодро и борзо вели они себя на грузинской территории, чтобы так просто принять к сведению версию грузинской стороны.

Говорят тогда когда была в разгаре вторая чеченская Мусин писал о совсем других мирных вещах. И он наверное не в курсе как вели себя чеченцы и ваххабиты в статусе мирных лишенцев в Панкисском ущелье.

Эскалация конфликта на Кавказе это суровая реальность, только думается мне причина здесь в том что сама вертикаль постепенно сыпется детальками и причины тут в основном внутренние, а не внешние происки. Не факт что в случае дальнейшего праздника жизни, катарские и сапудовские спонсоры не подбросят дров в огонь, или уже это не делают, но конкретные его привязки к происходящему в Сирии и некому едному глобальному плану это сосание пальца промышленных масштабов.
01.09.2012 в 23:53

Пожалуй вынесу это в отдельный пост.
02.09.2012 в 12:24

Авада Нахуй Блять Кедавра!
связал московских белоленточников с ваххабитским подпольем на Кавказе
да не связал, а просто предположил, что кавказское подполье может воспользоваться удобным моментом и под шумок протестных акций в Москве выложить еще и свои козыри
предположение шаткое, согласен, тем более что я сильно сомневаюсь, что белоленточники способны замутить нечто серьезное. они окончательно сдулись. сбор горстки радикалов по 31-м числам - вот их предел.

но в остальном...
почему ты думаешь, что, если такое решение "друзьями России" будет принято, то на Кавказе будут действовать исключительно кавказцы, пусть и обученные где-то в Сирии или других подобных горячих точках? В самой Сирии, так же как и в Ливии действовали по большей части не сирийцы и не ливийцы, а иностранные наемники, заброшенные туда извне. Россия, конечно, не Сирия и не Ливия и имеет побольше возможностей чтоб перекрыть каналы просачивания, но таки если резко и одновременно попрут изо всех щелей, то сдержать всех будет нереально. и если полыхнет не только Кавказ, но и Поволжье, и Средняя Азия, то нам придется очень туго.
вот об чем речь-то мюрид ведет.
02.09.2012 в 16:02

да не связал, а просто предположил, что кавказское подполье может воспользоваться удобным моментом и под шумок протестных акций в Москве выложить еще и свои козыри
предположение шаткое, согласен, тем более что я сильно сомневаюсь, что белоленточники способны замутить нечто серьезное. они окончательно сдулись. сбор горстки радикалов по 31-м числам - вот их предел.


Мне кажется это и было главной целью его цепочки рассуждений. При том что отчасти в его выводе(в плане эскалации на Кавказе) нет ничего невероятного, все предыдущие звенья более чем оспоримы если не сказать ошибочны. А когда так происходит всегда стоит задуматься о том что именно было главной целью автора.

почему ты думаешь, что, если такое решение "друзьями России" будет принято, то на Кавказе будут действовать исключительно кавказцы, пусть и обученные где-то в Сирии или других подобных горячих точках?
Я так не думаю. Вполне вероятно что будут у них свои воены-интернационалисты, просто для этого фактора нужно что-то типа неподконтрольного анклава, у нас вроде бы такого еще нет.

В самой Сирии, так же как и в Ливии действовали по большей части не сирийцы и не ливийцы, а иностранные наемники, заброшенные туда извне.

Тут сложнее. В Ливии было до фига наемников, но подавляющее большинство были своими. В самом начале происходящего еще до создания безполетной зоны, сами местные смогли взять под свой контроль ряд крупных городов. Взять и удержать. Каддафиевцы даже до Бенгази не дошли, не смогли преодалеть сопротивление. А уже туда в анклавы набивались чужие бандерлоги. В Сирии тоже в течении года полутора были свои неподконтрольные анклавы, куда тоже набивались иностранные бабизьяны, причем в Сирии их доля среди борцунов гораздо выше. В самом корне проблемы лежит что-то местное, какие-то местные проблемы. Так же и на нашем Кавказе. Ведь реально у последних террактов только одно отличии от предыдущих, они громкие и явно имеют религиозный характер, а все остальное существует уже достаточно давно, и никто толком не может сказать в чем корень проблемы. И факт в том что вертикаль не особо преуспевает. Перевод стрелок на зарубежных спонсоров это в какой-то степени уход от проблемы.

Кстати думаю что вторжение на Кавказ тысячи ливийских бабизьян наша вертикаль восприняла бы с огромной радостью. В военном смысле не будет ничего сложного, максимум неделя работы, а политических очков же будет минимум на год вперед.
02.09.2012 в 16:23

Авада Нахуй Блять Кедавра!
у нас вроде бы такого еще нет.
у нас в Дагестане вялотекущая гражданская война. и Грузия с тем же Дагестаном граничит. и очень может быть, что между этими фактами есть связь.

А когда так происходит всегда стоит задуматься о том что именно было главной целью автора.
ты ищешь черную кошку там где ее нет
нет смысла компрометировать оппозицию - она уже себя скомпрометировала и продолжает компрометировать лучше чем кто-либо.
02.09.2012 в 23:26

у нас в Дагестане вялотекущая гражданская война. и Грузия с тем же Дагестаном граничит. и очень может быть, что между этими фактами есть связь.
Но анклавов по типу Кадарской зоны пока ведь нет.
ты ищешь черную кошку там где ее нет
нет смысла компрометировать оппозицию - она уже себя скомпрометировала и продолжает компрометировать лучше чем кто-либо.

Но я вижу поиск черной кошки нашей вертикалью и её боязнь перед осенью.
02.09.2012 в 23:34

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Но анклавов по типу Кадарской зоны пока ведь нет.
в Сирии тоже вражеские анклавы создать не удалось, но страну от разрухи и террористической войны это не спасло

Но я вижу поиск черной кошки нашей вертикалью и её боязнь перед осенью.
плавали, знаем. зимой обещали революцию весной. весной - летом, когда вступит в силу повышение тарифов. теперь, стало быть, будем усиленно бояться осени. пройдет осень - будут пугать весной. - - -
03.09.2012 в 00:47

в Сирии тоже вражеские анклавы создать не удалось, но страну от разрухи и террористической войны это не спасло
Более чем уверен что там они были. Во всяком случае перед началом "Вулкана в Дамаске" власти точно не контролировали в течении длительного времени большую часть Хомса.