Записи с темой: искусство (список заголовков)
14:07 

- - -

Авада Нахуй Блять Кедавра!

@темы: Искусство

18:47 

- - -

Авада Нахуй Блять Кедавра!

@темы: Искусство

17:19 

- - -

Авада Нахуй Блять Кедавра!

@темы: Искусство

10:53 

Картинка в тему

Авада Нахуй Блять Кедавра!

@темы: Искусство

23:13 

- - -

Авада Нахуй Блять Кедавра!
23:11 

- - -

Авада Нахуй Блять Кедавра!
21:36 

- - -

Авада Нахуй Блять Кедавра!
01:49 

- - -

Авада Нахуй Блять Кедавра!
1937 год в СССР по живописным источникам
gorbutovich.livejournal.com/183878.html

@темы: Искусство, История, Россия

13:09 

Современное искуйство

Авада Нахуй Блять Кедавра!


читать дальше

Опять несчастная Пермь, которая и так сильно пострадала от проделок Гельмана.

@темы: Идиотизм, Искусство, Россия

22:54 

Еще немного о Серебренникове

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Лучше бы они были просто ворами
Я не знаю, имели ли место в «Гоголь-центре» финансовые злоупотребления. Но эта ситуация привлекла внимание к другому – к тому, каково было творчество режиссера, которому выделялись эти немалые деньги.

Экс-бухгалтер студии Серебренникова рассказала об обналичивании денег

Итак, Вы - гениальный режиссёр и ещё немного шьёте, то есть пишете пиесы недурственные - коллегам нравятся. При этом условия Вашего труда таковы: здание театра - в собственности театра (или ООО, или ИП, не суть), то есть Вы не тратитесь на аренду, напротив, сами можете подсдать; государство даёт субсидии в астрономических размерах - напоминаю, что 200 т. это только хищения, иначе говоря, какая-то часть от полученных средств, скорее всего меньшая - не важно, кто её украл, режиссёр или у режиссёра, потерял или за шкафчик завалилось - не суть, ибо у Вас сотни (!) миллионов (!) субсидий (не кредитов!), то есть безвоздмездно, как говорил Сова в "Винни-пухе"; наконец, за билеты Вы имеете полмиллиарда руб с копейками - это минимум в один год.
Ваши траты. 1. Вы не тратитесь на помещения, как уже сказано выше, 2. Вы не тратитесь на декорации. Посмотрите фотографии спектаклей Гоголь-центра и не центра - вы там вообще видите что-то, что можно называть декорацией? Короче, затраты 0 (ноль); 3. Вы можете платить актёрам копейки.
Поясню. Я слышал из разных источников, что актёр Больших и Малых московских театров, даже если не играет, получал недавно з/п не меньше 100 т. в месяц. Звезда больше, конечно, но в среднем мы можем предположить. Театральный сезон - ~9 месяцев. Но Серебрянников "снёс" весь прежний состав труппы - кстати, никто из нынешней группы поддержки не заступился за уволенных, которые также собирались на трагические стояния перед зданием театра, к кому-то обращались. Но Ч. Хаматова не зачитывала открытых писем, Е. Миронов не выговаривал Путину, М. Захаров и др. ничего не подписывали в защиту коллег. То есть, руки развязаны, можно всех "зажравшихся" отправить подальше, и набрать таких же (ну, не таких, но примерно), как Вы молодых и талантливых, но буквально за копейки. За возможность выходить на сцену и иметь свой хлеб с маргарином. Готовых за это выворачивать себя наизнанку и раздеваться до скелета. Чтобы уже не выглядело совсем массовкой организовать на каждый случай появления одной-двух звёзд. Предположим, Вы заплатите ей миллион за выход. Так у Вас только на билетах 500 миллионов в год, напоминаю. Ещё и останется прилично. Напоминаю, что в году 365 дней, но три месяца лета, остальные - вечная весна на госсубсидии.
Представьте теперь Шекспира в такой ситуации. Или Мольера. Или Булгакова. Михаила Афанасьевича. Которые сейчас, как говорится, нервно курят в сторонке и кусают локти, глядя на гениальность товарища Серебрянникова, ухитрившегося добиться таких результатов. В неполные 47 лет. Да сам Немирович вместе с Данченко не поверил бы, как тот Станиславский.
Ну, и где же, спрашивается, новый "Король Лир"? "Чайка" и прочие рогатые олени? Один ростовский мещанин в новом дворянстве. Хотя, понятно, что из правильной семьи - см. Википедию:
"Отец Семён Михайлович Серебренников — врач-уролог, из еврейской семьи, все его родственники живут в Израиле, доцент кафедры урологии Ростовского медицинского института, автор научных трудов, изобретений и монографии «Хирургическое лечение эректильной импотенции»; мать Ирина Александровна Литвин — украинка, учительница русского языка и литературы". Оно и сразу понятно, талант просто на поверхности. Но, где новые "Тевье-молочник" и "Список Шиндлера", я вас спрашиваю? Почему на сцене вместо них однообразный парк юрского периода, а даже не южный, ад и Израиль (тм), я стесняюсь спросить. Уже молчу про рядового Райяна и флаги наших отцов...
Но мы о бюджете. Итак, это один такой талантливый режиссёр, а сколько их ещё "бегает по поверхности"? И всем наше государство, не побоюсь этого слова, помогает реализоваться. Упаси Бог, мы не жадные.
Однако, поминая Жванецкого, может быть в министерстве что-то поправить? Не в Ростове же [#].

@темы: Гадость, Искусство, Общество, Россия

21:31 

- - -

Авада Нахуй Блять Кедавра!

И рассказать бы Гоголю
Про нашу жизнь убогую, -
Ей-богу, этот Гоголь бы нам не поверил бы.

@темы: Гадость, Искусство, Общество, Россия

13:39 

Статья прошлогодняя, но не утратившая своей актуальности

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Раз пошла я в «Гоголь-центр»…

Кончается август, и скоро откроются для зрителя в новом сезоне двери разнообразных театров.
Их у нас по-прежнему в изобилии, но сегодня мне хотелось бы вспомнить одно сильное театральное впечатление прошлого сезона – от посещения «Гоголь-центра» под руководством Кирилла Серебренникова

Тем более в августе исполнилось ровно четыре года, как был расформирован Московский драматический театр имени Гоголя и на его месте возникло новое, современное и бесконечно прогрессивное (если верить прессе) явление. Вот этот самый «Гоголь-центр» на улице Казакова.

В «Гоголь-центр» я попала сверхъестественно простым образом: купила билет в кассе театра перед началом спектакля (первый ряд амфитеатра, 1000 руб.). До сих пор ни один спектакль Серебренникова ни в МХТ, ни в «Современнике» меня не увлёк, так что, думаю, беспокоить людей из чуждого мира? Выбрала я «Мёртвые души» по Гоголю, а что ж ещё смотреть в центре его имени. Оказалось, спектакли в оазисе прогресса начинаются не в 19 часов, а в 20 или даже в 20:30. Было время побродить по фойе, посмотреть на людей.

Лёгкое, светлое, современное пространство – деревянные столы и стулья, кирпичная кладка стен, то оштукатуренных, то нет, на них написаны изречения великих режиссёров – Станиславского, Васильева. Стеллажи с книгами – книги, в основном хороших советских писателей. Ничего ядовитого, никаких тебе Жанов Жене. Взяла томик Радия Погодина и провела два часа до спектакля в полном удовольствии. То есть если бы не спектакль, я бы просто не уходила из этого «Гоголь-центра». Но два часа на спектакле произвели прямо противоположное впечатление. Это (спектакль) оказалось слабым звеном в производстве «Гоголь-центром» современности.

Кирилл Серебренников – бесконечно расширяющаяся вселенная – не только автор инсценировки «Мёртвых душ», но и художник-постановщик, а также художник по костюмам. Конечно, на очереди освоение им деятельности композитора, сольная актёрская карьера и для увенчания здания тотального самовыражения – написание рецензий на собственные спектакли. Как художник он пока что не потрясает оригинальностью – на сцене выстроена коробочка для игры, слева в глубине – вешалка для скромных костюмов неяркой расцветки (пиджаки, халаты), справа прорезь типа окна, на сцене – столы и стулья, ещё присутствуют автомобильные шины, используемые для иллюстрации знаменитого гоголевского разговора о колёсах(доедет колесо – не доедет). Представление разыгрывается чисто мужским составом.

Действие этих «Мёртвых душ» происходит не то на другой планете, не то в некоем отдалённом/неотдалённом будущем. Когда в начале игры Чичиков (обычный парень с портфелем, менеджер среднего звена) попадает к Манилову, его встречает нетрадиционная семья – жена Манилова, усатая и бородатая, в парике с косами, типа Кончиты Вурст, и двое неприятно копошащихся великовозрастных дегенератов (детей Манилова). Согласитесь, пока что такая семья в русском мире не является обыденностью. Далее Чичиков встречает Коробочку. Это мужчина-«тётенька» в специфическом смысле слова (то есть пожилой нетрадиционный). При нём состоит целая свита таких же «тётенек», горбатых, хромых, кривых, с вывернутыми внутрь коленками.

читать дальше

@темы: Гадость, Искусство, Общество, Россия

11:07 

Налетай, торопись, покупай живопИсь!

Авада Нахуй Блять Кедавра!

Ссылка на каталог под скриншотом.

@темы: Идиотизм, Искусство

03:16 

- - -

Авада Нахуй Блять Кедавра!
20:18 

Примирение истории

Авада Нахуй Блять Кедавра!
19:27 

- - -

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Последние события вокруг педерастической выставки в центре им. братьев Люмьер (как бы, интересно, сами братья Люмьер отреагировали на то, что с их именем связывается такое говно?), а также вокруг выставки хохлонацистов в Сахаровском центре показывают, что наши галеристы с хорошими лицами не умеют и не хотят использовать ничего кроме уже сильно заезженного ими приема провокации.
Это не значит, что такие высеры надо игнорировать, это значит, что наша страна нуждается в некоем органе цензуры, схожим с советским Главлитом.

@темы: Искусство, Общество, Россия

18:36 

К поездке Путина на Афон

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Интересная икона — всех Афонских святых.


Икона Собора всех преподобных отцов, в Горе Афонской просиявших.
Написана в 1859 году в Молдавском скиту Продром.
На этой иконе преподобные изображены около тех обителей, в которых подвизались.
В каких-то монастырях один, от силы, два святых. В каких-то — целые «толпы».

@темы: Религия, Прелесть, Искусство

15:08 

Глуши мотор, приехали

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Директор Центра современного искусства стал директором Музея древнерусского искусства им. Рублёва
general-ivanoff.livejournal.com/458422.html
Генеральным директором Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва назначен теперь уже бывший генеральный директор ФГБУК "Государственный центр современного искусства" Михаил Борисович Миндлин.
Шестидесятилетний Миндлин в течение 22 лет возглавлял Центр современного искусства, учредивший ежегодный конкурс в области современного визуального искусства "Инновация" (среди лауреатов арт-группа "Война", человек-собака Олег Кулик, автор "монстраций" Лоскутов, московское представительство американского Фонда Форда).
Недавний член Общественного совета Российского еврейского конгресса.
Кавалер польского ордена "За вклад в искусство".

@темы: История, Искусство, Россия, Культура

17:26 

Красота

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Иллюстрации Ивана Билибина (165 работ)
aloban75.livejournal.com/1777922.html

@темы: Искусство

16:21 

- - -

Авада Нахуй Блять Кедавра!
А вы знали ...
picturehistory.livejournal.com/1245949.html
...что знаменитая картина "Опять двойка" - это вторая часть художественной трилогии?

@темы: Искусство, Культура, Россия

"Последние ужасы"? Да-да, это здесь

главная